Автосервис
Запчасти
Минск, Ваупшасова, 10
с 8:30 до 20:00
Без выходных и праздников

Замена заднего сальника коленвала

Подтекающая смазка из-под коленчатого вала, вероятнее всего, свидетельствует об изношенном уплотнителе. Замена заднего сальника коленвала позволяет предотвратить более дорогостоящую поломку узла, а также восстановление двигателя. Смазочная система мотора должна корректно функционировать, основательно смазывая его трущиеся детали. В Минске пройти диагностику и выполнить замену уплотнителя коленвала можно на СТО Asavtoservis, расположенной по адресу Ваупшасова 10.

Стоимость от

40 р.

Время исполнения от

1 ч

Гарантия

30 дней или 2 000 км

Отличие заднего сальника коленвала от переднего

Смысл и назначение уплотнителей коленчатого вала схожий, а размещение разное. Передний – рядом со шкивом, задний – возле маховика. По своему типу сальники различаются по материалу: резиновый либо силиконовый. Подобный выбор производителя продиктован противодействием смазочным материалам, температуре, нагрузкам. При выборе подходящего варианта важно учитывать спецификацию конкретного транспортного средства.

Когда сальник коленвала нужно менять

Эксперты большинства производителей легковых машин сходятся во мнении, что периодичность замены в среднем составляет 100000 км пробега. При этом нужно помнить, что расположение, нагрузки и прочие особенности переднего и заднего уплотнителей различаются. Как и материал, бренд и качество компонентов. По причине заводского брака, поделки, сложных условий эксплуатации авто указанный выше интервал может быть сокращен. Делать ли замену своими руками или обратиться на СТО? Вопрос во многом зависит от знаний, навыков и технического оснащения конкретного автовладельца. При прочих равных, лучше всего обратиться к профессиональным мастерам в автосервис. Так, вы сэкономите время, силы, нервы и деньги. Сможете избежать усугубления поломки в результате неквалифицированного вмешательства. Выполняем замену сальника коленвала для следующих марок авто: Ауди, БМВ, Вольво, Опель, Рено, Фольксваген, Ситроен и др.

Причины и признаки замены

Для понимания причин досрочной замены заднего сальника коленвала обратите внимание на следующие ситуации:

преждевременный износ уплотнителя
попадание моторного масла при его замене
низкокачественный материал
заводской брак
неквалифицированная замена (неправильная установка)
низкокачественный ремонт коленвала
некорректная работа мотора

Своевременная помощь

Эксплуатация автомобиля с неисправным уплотнителем коленвала не допускается. Понять, нужна ли его замена, можно обратившись на наше СТО для бесплатной диагностики. Каждому автовладельцу будет предоставлена профессиональная консультация и квалифицированная помощь по доступной цене.