Рулевой наконечник — назначение автокомпонента
Одним из автокомпонентов механизма рулевого управления выступает рулевой наконечник. Посредством него соединены между собой тяга и поворотные кулаки. Срок службы рулевого наконечника в среднем составляет от 30 до 70 т. км. Многое зависит от характера эксплуатации транспортного средства, а также от марки и модели авто. Если данный автокомпонент пришел в негодность, то требуется оперативная замена рулевого наконечника в Минске, так как от него во многом зависит безопасность пассажиров.
Конструктивные особенности рулевого наконечника
Рулевой наконечник — это деталь, которая встречается в абсолютно каждом автомобиле в количестве двух штук. Состоит она из следующих компонентов:
- металлический корпус;
- шаровой палец;
- опорная пята;
- пружина;
- пыльник или резиновый чехол.
В случае выхода хотя бы одного рулевого наконечника из строя, заменяют их парой. Если заменить один, то неравномерный износ приведет к увеличению нагрузки на новый компонент и к более ранней его поломке.
Замена рулевого наконечника
В автосервисе «Asavto» проведут диагностику и замену рулевого наконечника с гарантией по приемлемой цене. Среднее время на выполнение работ — около 30-40 минут. После этого автомобиль можно использовать в полноценном режиме.