Автосервис
Запчасти
Минск, Ваупшасова, 10
с 8:30 до 20:00
Без выходных и праздников

Замена ремня ГРМ

Роль ремня ГРМ в работе мотора автомобиля сложно переоценить. Ременный привод передает усилия с коленчатого вала распределительному. Усилия также передаются на водяной насос/помпу. Замкнутое кольцо заменить в Минске можно на СТО Asavtoservis, расположенной на Ваупшасова 10. Доступная цена и оперативная замена ремня ГРМ.

Стоимость от

180 р.

Время исполнения от

2 ч

Гарантия

180 дней или 15 000 км

Срок эксплуатации ремня ГРМ

В среднем периодичность замены составляет 80000 – 100000 км пробега. Более точное значение определяется производителем транспортного средства, а также условиями его эксплуатации. Основная опасность заключается в разрыве ремня, когда клапана и поршни двигателя находятся в едином блоке. Тогда происходит удар; последствие – дорогостоящий ремонт мотора. Обрыв, как правило, происходит в следующих случаях:

сильный износ (превышение эксплуатационного срока)
механическое повреждение
выход из строя натяжителя
поломка шкивов
заводской брак (подделка)
клин насоса охлаждающей жидкости или ролика
пуск с буксира в морозную погоду
некорректное соотнесение роликов и шкивов

Как понять, что нужна замена ремня ГРМ

Только посредством диагностики в автосервисе, а также периодическим самостоятельным визуальным осмотром. Рекомендуется также зафиксировать срок последней замены ремня и определить период его будущей замены. Посмотреть на состояние можно, сняв защитную крышку – через окошко (в автомобилях с подобным приспособлением и возможностью). Можно заметить небольшие трещины на материале. Это признак скорого обращения на СТО. Сразу же ремень оборваться не должен. Внутри него присутствует металлическая основа. Однако откладывать визит в мастерскую «в долгий ящик» не стоит. Ослабление натяжение может приводить к заметно меньшей динамике автомобиля, может начать периодически беспричинно глохнуть, проблемно заводиться или шуметь.

Рекомендации по замене

Ремень ГРМ не советуем менять своими руками. Много нюансов, которые следует учесть. Это весьма сложное мероприятие, требующее знаний и навыков. Потребуется специальный инструментарий и оборудование. Рекомендуем вместе с зубчатым ремнем одновременно менять помпу, ролики и натяжитель. Не стоит экономить на этом, если комплексная и сложная разборка уже выполнена. Выполняем замену ремня ГРМ для Ауди, Рено, Пежо, Опель, Фольксваген, Форд, Ситроен, Фиат, Шкода, Вольво, а также другие авто. Каждому обратившемуся гарантируется бесплатная диагностика.