Автосервис
Запчасти
Минск, Ваупшасова, 10
с 8:30 до 20:00
Без выходных и праздников

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов в легковом автомобиле выполняется по причине естественного износа или механического повреждения узла. Требуется ли вмешательство механика – проверить весьма просто. Нажмите на крыло автомобиля; после того, как кузов «уйдет» вниз, он должен сразу же вернуться в изначальное состояние. Если упругость отсутствует, во время езды вы замечаете замедленное волнообразное раскачивание – незамедлительно обращайтесь на СТО. В Asavtoservis вам обязательно помогут!

Стоимость от

40 р.

Время исполнения от

1 ч

Гарантия

30 дней или 2 000 км

Комплексная замена амортизаторов в Минске

В среднем эксплуатационный период использования данного компонента составляет 80 000 – 100 000 км пробега. Однако конкретная величина зависит от качества дорожного покрытия, манеры езды. Вместе с амортизатором заодно меняют пыльники, сайлентблоки, опоры и стойки, а также втулки и пружины. Зачастую эти компоненты изнашиваются соразмерно. Наши мастера после выполненной диагностики (бесплатно) оперативно и ловко выполнят замену амортизаторов в сборке либо их компонентов по-отдельности:

стоек
опоры
пружины
подушки

Сколько стоит диагностика и замена амортизаторов

Для всех наших клиентов первичный осмотр легкового транспортного средства проводится бесплатно. В ходе консультации опытный мастер опишет текущую ситуацию по амортизаторам – в каком они состоянии и насколько критично их менять. Стоимость самой работы просчитывается исходя из конструкционных особенностей транспортного средства. Успешно взаимодействием со следующими марками: Ауди, Рено, Опель, Пежо, Фольксваген Пассат, Форд, БМВ, многими другими. Среднее время описываемой работы составляет 2 часа. Работы проводятся в аккуратных и отлавливаемых боксах. Автовладельцу предлагается размещение в удобном месте для ожидания.

Распространенные вопросы

По определенным признакам можно понять, что пришло время замены амортизаторов. Могут появиться характерные стуки при наезде на ямы и выбоин на дороге. При осмотре узла можно заметить характерные масляные подтеки. Автомобиль на дороге становится трудно удержать, а в какую-либо сторону появляется ощутимый крен. Если приходится резко тормозить передняя часть корпуса может проседать. Дорожный просвет спустя некоторое время значительно сократился. Все это характерные признаки описываемой ситуации. Чаще всего автовладельцы интересуются: нужно ли амортизаторы менять парами, или можно сэкономить и обойтись одним. Замена выполняется только двух – по осям (передней и задней).