Запишитесь уже сегодня

Без ожиданий и очередей

Замена пальцев торсионной подвески в Минске

Торсионная подвеска — это один из видов автомобильной подвески, в которой за основу взять стержень из металла. Сам стержень имеет цилиндрическую форму, он же — торсион.

Время исполнения от
30 мин.
Гарантия
30 дней или 2 000 км
Позвоните нам, или заполните форму
+375 29 137 40 00

Прейскурант цен

Услуга Цена
 Ремонт балки Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твинго от 120 руб.
Снятая балка Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твингоот от 80 руб.
Замена рем.комплекта задней балки (игольчатые подшипники) от 120 руб.
Замена игольчатых подшипников и втулок балки (стаканы, пальцы) от 140 руб.
Замена торсионов задней балки от 80 руб.
Замена подушек задней балки от 20-80 руб.
Замена задней балки от 100 руб.
Ремонт задней балки Пежо 206, 206СС, 405, Партнёр  от 150 руб.
Ремонт задней балки Пежо 205, 306, 309 от 140 руб.
Ремонт задней балки Ситроен Ксара, ZX от 20 руб.
Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго от 150 руб.
Замена цапфы в задней балке от 40 руб.
Ремонт балки (снятая) от 80-120 руб.
Перепресовка втулок задней балки (снятая) от 40 руб.
Восстановление рычага задней балки от 95 руб.
Замена рычагов задней балки от 120 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Отчетливые стуки в подвеске;
  • На поворотах и во время торможения машина раскачивается;
  • Во время прямой езды машина наклоняется в сторону;
  • Чрезмерно быстрый износ протекторов шин.

Торсионная подвеска в рамках своей работы использует торсионы – особые стержни, работающие как упругие элементы на скручивание. Ключевыми элементами такой подвески являются торсионные валы. Их изгиб определяет схему работы ходовой части как с продольным расположением торсионной балки, так и с поперечным расположением.

Почему же такую подвеску перестали устанавливать в легковых машинах? Да потому, что торсионы очень сложно изготавливать. Именно поэтому торсионная подвеска нынче установлена только на внедорожниках и грузовиках. Несмотря на то, что подвеска такого типа долговечна и легка в эксплуатации, автовладельцы часто обращаются в сервисный центр с проблемами подвески.

Специалисты рекомендуют регулярно осматривать торсионную подвеску, проводить диагностику ее состояния, а также профилактический ремонт. Лучше, конечно, пользоваться услугами СТО, где есть специальное оборудование. Техосмотр подвески нужно проводить через каждые 60000 км. Внешне торсионная подвеска может выглядеть вполне исправной, а на самом деле она может нуждаться в профилактическом ремонте.

Запишитесь уже сегодня, в удобное для Вас время, без очередей и ожиданий

Ваупшасова 10
+375 29 137 40 00
Минск улица Ваупшасова, 10

Возможно Вас заинтересует:

© Copyright 2020 БАДИСТРОНГ,
Размещенная на настоящем сайте информация отражена для получения общего представления потенциальным потребителем свойств и характеристик услуг.
Настоящий сайт и размещенная на нем информация не является публичной офертой. Все существенные условия договора по оказанию услуг утверждаются после согласования с менеджером.
*Бесплатный эвакуатор при условии ремонта на нашем СТО и сумме заказ-наряда от 350р
В торговом реестре с 2020-02-17 г. номер 161470