Торсионная подвеска — это один из видов автомобильной подвески, в которой за основу взять стержень из металла. Сам стержень имеет цилиндрическую форму, он же — торсион.
Торсионная подвеска — это один из видов автомобильной подвески, в которой за основу взять стержень из металла. Сам стержень имеет цилиндрическую форму, он же — торсион.
Услуга | Цена |
Ремонт балки Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твинго | от 120 руб. |
Снятая балка Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твингоот | от 80 руб. |
Замена рем.комплекта задней балки (игольчатые подшипники) | от 120 руб. |
Замена игольчатых подшипников и втулок балки (стаканы, пальцы) | от 140 руб. |
Замена торсионов задней балки | от 80 руб. |
Замена подушек задней балки от | 20-80 руб. |
Замена задней балки | от 100 руб. |
Ремонт задней балки Пежо 206, 206СС, 405, Партнёр | от 150 руб. |
Ремонт задней балки Пежо 205, 306, 309 | от 140 руб. |
Ремонт задней балки Ситроен Ксара, ZX | от 20 руб. |
Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго | от 150 руб. |
Замена цапфы в задней балке | от 40 руб. |
Ремонт балки (снятая) | от 80-120 руб. |
Перепресовка втулок задней балки (снятая) | от 40 руб. |
Восстановление рычага задней балки | от 95 руб. |
Замена рычагов задней балки | от 120 руб. |
Торсионная подвеска в рамках своей работы использует торсионы – особые стержни, работающие как упругие элементы на скручивание. Ключевыми элементами такой подвески являются торсионные валы. Их изгиб определяет схему работы ходовой части как с продольным расположением торсионной балки, так и с поперечным расположением.
Почему же такую подвеску перестали устанавливать в легковых машинах? Да потому, что торсионы очень сложно изготавливать. Именно поэтому торсионная подвеска нынче установлена только на внедорожниках и грузовиках. Несмотря на то, что подвеска такого типа долговечна и легка в эксплуатации, автовладельцы часто обращаются в сервисный центр с проблемами подвески.
Специалисты рекомендуют регулярно осматривать торсионную подвеску, проводить диагностику ее состояния, а также профилактический ремонт. Лучше, конечно, пользоваться услугами СТО, где есть специальное оборудование. Техосмотр подвески нужно проводить через каждые 60000 км. Внешне торсионная подвеска может выглядеть вполне исправной, а на самом деле она может нуждаться в профилактическом ремонте.