Запишитесь уже сегодня

Без ожиданий и очередей

Специализированный центр замены масла в АКПП

Специализированный центр по замене масла в СТО «Asavtoservis» выполняет следующие работы по замене масла и фильтров в АКПП типов:

  • АКПП;
  • MULTITRONIC;
  • TIPTRONIC;
  • 6-DSG;
  • 7-DSG;
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КПП.

Наши специалисты выполнят указанные работы с наивысшим качеством, с использованием оригинальных расходных материалов.

Запишитесь в удобное для Вас время
+375 29 1374000

Осуществляем замену масла в коробке автомат автомобилей:
Audi, Citroen, Kia, Ford, Toyota, Mercedes-Benz, Opel, BMW, Peugeot,
Renault, Volkswagen, Subaru, Mazda, Fiat, Volvo, Honda, Nissan, Hyundai и других.

Прейскурант цен

Услуга Цена
Замена жидкости АКПП(без замена фильтра АКПП) от 45руб.
Замена жидкости АКПП(без замена фильтра АКПП)
с использованием материала клиента
от 50руб.
Замена масляного фильтра АКПП без снятия поддона коробки от 15 руб.
Замена масляного фильтра АКПП со снятием поддона коробки от 30 руб.
Замена жидкости АКПП типа MULTITRONIC и DSG от 50руб.
Замена жидкости АКПП типа MULTITRONIC и DSG
с использованием материала клиента
от 60 руб.

Для нормальной работы АКПП рекомендуется каждые 60 тыс. км. пробега менять  рабочую жидкость. Масло сокращает трение деталей, тем самым минимизируя их износ и продлевая срок службы, поэтому не стоит недооценивать его роль в конструкции автомобиля. Проводиться замена масла в акпп должна усилиями квалифицированных специалистов, которых вы сможете найти в нашей компании. Мы предлагаем низкие цены и гарантию качества на все услуги, вы непременно останетесь довольны результатом.

Как понять, что уже пора менять масло в АКПП?

  • Масло по мере загрязнения меняет свой цвет и становится более темным или в  некоторых случаях бесцветным. Это первый признак необходимости его замены;
  • Появляется горелый запах, указывающий на перегрев коробки передач, а значит жидкость уже не справляется со своими функциями. Если продолжить использовать такой автомобиль, то АКПП скоро выйдет из строя;
  • Наличие пузырьков и пены говорит о том, что используется неподходящее масло и его нужно как можно скорее заменить.

Частичная замена масла в АКПП

Старое масло удаляется при помощи сливного отверстия, а при его отсутствии снимается поддон. Слить нужно до 50% старого масла, а вместо него заливается столько же нового. Очевидно, что по данному методу происходит лишь обновление масла, но никак ни его полная замена.

Достоинства частичной замены масла:

  • Минимальные затраты на комплектующие и само масло;
  • Доступная стоимость и оперативность выполнения работ.

Недостатки:

  • Новое масло, перемешиваясь со старым, быстро утрачивает свой цвет и свойства;
  • Сокращается пробег до следующей замены;
  • Для того, чтобы освежить масло, процедура должна быть проведена несколько раз.

Полная замена масла и ее особенности

Полная замена масла гарантирует бесперебойную работу коробки передач, поэтому лучше использовать именно этот метод. Стоимость замены, осуществляемой с применение современного оборудования. При этом гарантируется точная дозировка масла, автоматически подсчитывается объем слитой и добавленной жидкости. Цена проведения работы зависит прежде всего от марки и модели вашего авто, а также количества жидкости, которое потребовалось для полной замены. Но нужно понимать, что 100% удаление старого масла не представляется возможным. Небольшая его часть все равно останется внутри и с этим ничего не поделать.

В случае полной замены демонтируется и промывается поддон картера, заменяется фильтр и убираются все отложения, что обеспечивает надежность автомобиля.

Достоинства полной замены масла:

  • Небольшой  расход масла;
  • Убираются все отложения;
  • Меняется фильтр
  • Продлевается срок последующей замены, что сокращает финансовые затраты владельца транспортного средства.

Факторы, наличие которых вынуждает чаще менять масло:

  • Поездки по бездорожью;
  • Агрессивный стиль езды;
  • Частые поездки на высоких оборотах двигателя и передвижение с прицепом;
  • Пробки, поездки в горной местности, низкие или наоборот высокие температуры.

Своевременная замена масла в гидравлических акпп MULTITRONICTIPTRONIC, 6-DSG, 7-DSGCVT обеспечивает их надежность и качественное функционирование.

Мы предлагаем только оригинальные моторные масла.

Услуга Цена
IDEMITSU ATF 18 руб.
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF 19.8 руб.
RAVENOL MTF-2 75W-80 (синтетика) 31 руб.
Mobil ATF LT-71141 (полусинтетика) 23 руб.
Mobil ATF 3309 23 руб.
MOTUL ATF VI DEXTRON (синтетика) 24.30 руб..
TEXACO TEXAMATIC 7045E (минеральное) 16.2 руб.
IDEMITSU CVTF 24 руб.
WOLF EcoTech DSG Fluid (Синтетика) 25.08 руб.
ZIC ATF MULTI HT 16.25 руб.
FEBI 27975 28 руб.
ZIC ATF MULTI LF 16.50 руб.
Areol ATF Dexron VI 16 руб.

Запишитесь уже сегодня, в удобное для Вас время, без очередей и ожиданий

Ваупшасова 10
+375 29 137 40 00
Минск улица Ваупшасова, 10

Возможно Вас заинтересует:

© Copyright 2020 БАДИСТРОНГ,
Размещенная на настоящем сайте информация отражена для получения общего представления потенциальным потребителем свойств и характеристик услуг.
Настоящий сайт и размещенная на нем информация не является публичной офертой. Все существенные условия договора по оказанию услуг утверждаются после согласования с менеджером.
*Бесплатный эвакуатор при условии ремонта на нашем СТО и сумме заказ-наряда от 350р
В торговом реестре с 2020-02-17 г. номер 161470