Удаление катализатора
Многие автовладельцы не единожды слышали о том, что поврежденный катализатор в легковом автомобиле просто удаляют. Якобы по причине отсутствия практичности данного узла. Некоторые для увеличения мощности мотора и снижения расхода топлива удаляют катализатор. Стоит ли это делать, действительно в этом есть определенные преимущества – читайте в описании. При необходимости соответствующую услугу в Минске вам окажут на СТО Asavtoservis по адресу ул.Ваупшасова, 10.
Стоимость от
100 р.
Время исполнения от
1.5 ч
Гарантия
30 дней или 2 000 км
Стоит или не стоит удалять катализатор (плюсы и минусы)
Назначение автомобильного в снижении уровня выброса (выхлопа) вредных веществ в окружающую среду. В отработанных газах, проходящих через каталиктический конвектор, действительно несколько снижается токсичность состава – благодаря взаимодействию с иридием, родием или паладием, нанесенными на стенки сот керамического блока. Как поступают, когда узел преодолевает 100 тыс. пробег. При возникновении проблем с катализатором его, как правило, вырезают, меняют на универсальный аналог, заваривают фрагмент металлической трубы. Если столкнулись с тем, что двигатель плохо заводится, работает и даже троит, стоит демонтировать оплавившийся или забившийся катализатор. Плюсы
Минусы
Что делать с поврежденным или изношенным катализатором?
В прошивку ЭБУ вместо норм ЕВРО 3 или прописываются нормы 2. Аналогом является установка так называемой «обманки» (пустой, угловой, с мини-катализатором). Решений множество. Конкретный вариант зависит от транспортного средства и финансовых возможностей автовладельца. Однозначного ответа: удалять ли катализатор в Пежо, Форд, Джили, Опель, Киа, БМВ, Ниссан, Мазда, Хонда или любой другой машине – неоднозначное решение. Мы как профессиональные автослесари в зависимости от пожеланий владельца авто готовы как устранить узел, так и заменить его на новый. Для подробной консультации просьба обращаться в наш автосервис.