Замена сальника коленвала – трудоемкая, но не сложная операция. Для замены своими руками потребуется инструмент и опыт. Проще заехать на нашу СТО в Минске. У нас не только работают опытные мастера, но и есть запчасти в наличии. Вам не придется ждать поступление оригинальных деталей во время ремонта.
Когда нужно менять сальник
В среднем сальники меняют через 100-150 тыс. км. пробега.
Для удержания масла в двигателе предусмотрены два сальника: передний и задний. Первый пора менять, если:
- Со стороны привода ГРМ протекает масло. Заметить это легко, появится грязь. В запущенном случае под стоящей машиной вы увидите след от протечки.
- Приходится доливать масло в двигатель.
Протечки масла со стороны ГРМ недопустимы. Возможна серьезная авария блока, после которой потребуется капитальный ремонт двигателя.
Задний сальник меняют в случае:
- Появлений протечки масла со стороны сцепления.
- Потери мощности двигателя.
- Пробуксовки сцепления под нагрузкой.
- При увеличении расхода топлива.
На нашей СТО есть не только инструмент для замены сальника коленвала, но и всегда в наличие качественные новые запчасти. Во время ремонта специалисты обязательно отрегулируют натяжение ремней и при необходимости их заменят.