Автосервис
Запчасти
Минск, Ваупшасова, 10
с 8:30 до 20:00
Без выходных и праздников

Ремонт трубок и шлангов автокондиционера

Системе кондиционирования легкового автомобиля периодические нуждается в обслуживании. Одним из наиболее слабых мест являются трубки шланги. В процессе эксплуатации они постепенно изнашиваются. В некоторых случаях восстанавливаются, но нередко меняются на новые. Определить, какова ситуация, требуется ли ремонт трубок и шлангов автокондиционера, вам помогут разобраться опытные мастера СТО Asavtoservis, расположенной в Минске по адресу Ваупшасова 10.

Стоимость от

-

Время исполнения от

-

Гарантия

- или -

Нарушение герметичности системы

В результате нарушенной целостности и герметичности магистрали выходит фреон. При недостатке хладагента рассчитывать на качественное и быстрое охлаждение температуры в салоне транспортного средства не стоит. Трубки имеют свойство повреждаться, на них могут образовываться трещины. Одним из наиболее действенных способов является использование фреоностойкого резинового шланга. Причин этому несколько:

экономия – более доступная цена
долговременность – никакой коррозии, больший эксплуатационный срок
простая эксплуатация – быстрая замена
любая геометрия – податливость и эластичность

Ремонтируем трубки, меняем шланги

Как по обыкновению проводится восстановление алюминиевой магистрали автокондиционера? В основном трубки и фитинги стараются заваривание. Некоторые даже используют специальный состав под названием «холодная сварка». Однако действенность подобных способов зависит от степени повреждения. Надо понимать, такая мера, очевидно, временная. В этом плане значительно надежнее и практичнее использовать специальные шланги. В местах соединения элементов применяются фитинги с обжимными соединениями.

Чинить ли трубки кондиционера авто своими руками?

Для устранения бреши либо иной поломки сперва нужно определить точное место уточки хладагента. Сделать это бывает не так просто. Наши мастера подскажут, какой из способов лучше всего применим к вашему автомобилю. После этого потребуется проверить саму систему относительно того, насколько в магистрали удерживается должный уровень давления. При помощи специальных инструментов потребуется устранить брешь. Потребуются стационарные и ручные кримперы. При работе с алюминиевыми трубками не обойтись без трубореза. Нелишним будет вальцовочное приспособление и труборасширители. Многие автовладельцы самостоятельно режут трубки ножовкой, однако мало кто задумывается о попадающей металлической стружке в систему кондиционирования.