Запишитесь уже сегодня

Без ожиданий и очередей

Ремонт торсионной подвески в Минске

Подвеска автомобиля — это крайне сложный узел, которым комплектуются как зарубежные, так и отечественные авто. Она состоит из огромного количества элементов. Лишь только слаженная их работа гарантирует максимально безопасное и комфортное использование транспортного средства.

Время исполнения от
30 мин.
Гарантия
30 дней или 2 000 км
Позвоните нам, или заполните форму
+375 29 137 40 00

Прейскурант цен

Услуга Цена
 Ремонт балки Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твинго от 120 руб.
Снятая балка Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твингоот от 80 руб.
Замена рем.комплекта задней балки (игольчатые подшипники) от 120 руб.
Замена игольчатых подшипников и втулок балки (стаканы, пальцы) от 140 руб.
Замена торсионов задней балки от 80 руб.
Замена подушек задней балки от 20-80 руб.
Замена задней балки от 100 руб.
Ремонт задней балки Пежо 206, 206СС, 405, Партнёр  от 150 руб.
Ремонт задней балки Пежо 205, 306, 309 от 140 руб.
Ремонт задней балки Ситроен Ксара, ZX от 20 руб.
Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго от 150 руб.
Замена цапфы в задней балке от 40 руб.
Ремонт балки (снятая) от 80-120 руб.
Перепресовка втулок задней балки (снятая) от 40 руб.
Восстановление рычага задней балки от 95 руб.
Замена рычагов задней балки от 120 руб.

Симптомы выхода узла из строя

Подвеска отличается высоким уровнем прочности, но с годами, а также в результате частых поездок по бездорожью она частично или полностью утрачивает свои свойства. Появляется необходимость провести ремонт торсионов, заменив вышедшие из строя детали. Симптомы того, что визита в сервис не миновать следующие:

  • стук из области днища;
  • автомобиль сильно раскачивается, что отчетливо ощущается на поворотах;
  • наклон машины в переднюю или заднюю сторону при разгоне;
  • покрышки изнашиваются на порядок быстрее и иногда неравномерно.

Задача торсионной подвески заключается в качественной фиксации колес автомобиля с кузовом. Конструктивно она представлена системой, состоящей из нескольких термически обработанных металлических валов — торсионов. Один конец этого автокомпонента крепится к рычагу, а другой — к шасси.

Самостоятельно проводить ремонт торсионов подвески в Минске не рекомендуется. Есть вероятность неправильно собрать узел, что чревато неприятными последствиями.

Ремонт торсионной подвески в «Asavto»

Качественный ремонт торсионов — это прерогатива специалистов сервиса «Asavto». Они обладают большим опытом и квалификацией. Проведение ремонтных работ осуществляется по записи. Выбрать подходящее время для визита можно по телефону на сайте. Восстановление узла происходит с гарантией. Возможен ремонт и других систем, а также механизмов транспортных средств.

Запишитесь уже сегодня, в удобное для Вас время, без очередей и ожиданий

Ваупшасова 10
+375 29 137 40 00
Минск улица Ваупшасова, 10

Возможно Вас заинтересует:

© Copyright 2020 БАДИСТРОНГ,
Размещенная на настоящем сайте информация отражена для получения общего представления потенциальным потребителем свойств и характеристик услуг.
Настоящий сайт и размещенная на нем информация не является публичной офертой. Все существенные условия договора по оказанию услуг утверждаются после согласования с менеджером.
*Бесплатный эвакуатор при условии ремонта на нашем СТО и сумме заказ-наряда от 350р
В торговом реестре с 2020-02-17 г. номер 161470