Ремонт гидротрансформаторов
Автоматическая трансмиссия легкового автомобиля – довольно сложный агрегат. Специфика узла – лопастная система, которая в точности передает крутящий момент от мотора к коробке передач (АКПП либо вариатор). Для беспроблемного и корректного переключения скоростей должен быть полностью исправен. Даже незначительные отклонения могут привести к серьезной поломке с невозможностью последующей эксплуатации транспортного средства. В белорусской столице оперативно выполнить ремонт гидротрансформатора помогут мастера СТО Asavtoservis. Выполнят точную диагностику, определят проблему, предложат эффективные варианты ее решения. Обладаем опытом успешной починки гидротрансформаторов трансмиссии на BMW, Toyota, Honda, Ford, Lexus, Mercedes, Hyundai, иных российских и зарубежных марок.
Стоимость от
250 р.
Время исполнения от
12 ч
Гарантия
180 дней или 15 000 км
Наиболее распространенные проблемы гидротрансформаторов
Чаще всего клиенты обращаются по причине износа фрикциона блокировки муфты, то есть фрикционной прокладки. Соответствующие неисправности определяются по прямым или косвенным признакам:
Все это проявления несвоевременного обслуживания узла, а также не замененная вовремя фрикционная прокладка. Остатки клеевого слоя, а также самой прокладки могут попасть в масло гидравлической системы, иные каналы. Проскальзывающая муфта приводит к перегреву масла и корпуса. Из-за «лысой» муфры как раз и возникает вибрация, а также другие проблемы.
Самостоятельная починка или обращение в мастерскую?
Способен ли владелец авто своими руками выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП – напрямую зависит от его квалификации. В большинстве ситуаций без диагностического стенда, профильного оборудования, узкопрофильных знаний, навыков и опыта не обойтись. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессиональным мастерам автосервиса, расположенного в Минске по адресу Ваупшасова 10.
Основные работы по ремонту ГДТ
СТО Asavtoservis выполняет качественный ремонт гидротрансформаторов АКПП в Минске по лучшим ценам. Гидротрансформатор при незначительном износе вскрывается, проводится чистка внутри корпуса и мойка деталей. Меняется фрикционная муфта, а также сальники. Разборка узла выполняется посредством среза сборного сварного шва. Более комплексное восстановление и проводимые работы определяются в зависимости от характера повреждения.