Запишитесь уже сегодня

Без ожиданий и очередей

Ремонт гидротрансформатора 5L40E

Бесплатно* эвакуируем Ваш автомобиль + Бесплатно доставим Вас до ближайшего каршеринга.

Диагностика АКПП — БЕСПЛАТНО

Рассрочка по карте "Халва"
до 2 месяцев.
Время исполнения
от 3 дней
Гарантия
12 месяцев
Запишитесь на бесплатную диагностику
+375 29 636 91 87

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Ремонт гидротрансформатора 5L40E
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Ремонт гидротрансформатора 5L40E
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Ремонт гидротрансформатора 5L40E
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

Ремонт гидротрансформатора 5L40E как происходит:

1) Резка гидротрансформатора.
Сварочный шов, которым соединены две половины, аккуратно срезается, при этом нужно оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при случае легко разобрать и собрать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие мастерские по ремонту трансформаторов при первой же резке начисто срезают весь металл с корпуса.

2) После очистки всех частей от масла и продуктов износа начинается сам ремонт. Если нужно, наклеивается новый фрикцион блокировки гидротрансформатора, выравнивается поверхность корпуса под новый фрикцион. И тут у недобросовестных ремонтников снова возникают проблемы на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что срезают практически весь металл насквозь, из-за этого потом возникают сквозные трещины. Нормальный мастер аккуратен и не снимает лишний металл. Потом заменяются прочие необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д. Если нужно, в крышку трансформатора вваривается новая шейка. Эта процедура требует аккуратности и точности, т.к. обычно неквалифицированные работники не способны вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а высверливают его на пол миллиметра больше, что чревато биением и дисбалансом.

3) Сборка.
Крайне важно сварить обе половины гидротрансформатора обратно как на заводе. При этом необходимо минимизировать осевое биение между двумя половинами (балансировка) и обеспечить герметичность шва. Для хорошего мастера имеет значение даже внешний вид отремонтированного узла, именно поэтому после починки в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

Запишитесь уже сегодня, в удобное для Вас время, без очередей и ожиданий

Ваупшасова 10
+375 29 137 40 00
Минск улица Ваупшасова, 10

Возможно Вас заинтересует:

© Copyright 2021 БАДИСТРОНГ,
Размещенная на настоящем сайте информация отражена для получения общего представления потенциальным потребителем свойств и характеристик услуг.
Настоящий сайт и размещенная на нем информация не является публичной офертой. Все существенные условия договора по оказанию услуг утверждаются после согласования с менеджером.
*Бесплатный эвакуатор ПО Г. МИНСКУ при условии ремонта на нашем СТО и сумме заказ-наряда от 350р
В торговом реестре с 2020-02-17 г. номер 161470