Запишитесь уже сегодня

Без ожиданий и очередей

Ремонт АКПП 5L40E

Бесплатно* эвакуируем Ваш автомобиль + Бесплатно доставим Вас до ближайшего каршеринга.

Диагностика АКПП — БЕСПЛАТНО

Рассрочка по карте "Халва"
до 2 месяцев.
Время исполнения
от 3 дней
Гарантия
12 месяцев
Запишитесь на бесплатную диагностику
+375 29 636 91 87

АКПП 5L40E — это популярная модель автоматической пятиступенчатой трансмиссии для автомобилей General Motors и BMW. Автомат ставится с 2000 года на машины с двигателями от 2 до 3,6 литра и максимальным крутящим моментом — 340 Нм. Кроме БМВ 3-й, 5-й и Х серии коробки ставились на Opel, Кадиллак (модификация GM 5L50E под крутящий момент 420 Нм и движок V8 на 4,6 литра), Бьюик, Лэндровер. В России наиболее распространенный автомобиль с GM 5L40E — BMW X5.

Основные неисправности АКПП 5L40E:

  • знос фильтра поддона (различаются у X5 и других брендов — 13 мм, Cadillac RWD — 25 мм)
  • выход из строя термостата в радиаторе (соответственно ломается гидротраснформатор);
  • гидротрансформатор уязвим к принудительному включению блокировки гидромуфты;
  • износ соленоидов и сгорание фрикционной накладки.

Масло класса ATF рекомендуется менять каждые 50–60 тысяч км пробега.

На складе автосервиса представлены различные ремкомплекты для автоматической трансмиссии General Motors, включая американские оверолл-киты (Транстек).

Сложность капитального ремонта 5L40E заключается в тесной посадке поршней. Между резиной практически нет пространства, поэтому масло уходит из самых загруженных узлов трансмиссии. Многие техцентры даже не берутся за ремонтные работы, связанны с поршнями коробки. В Global Transmission для упрощения работы применяют монтажные конусы.

Владельцам автомобилей с 5L40E полезно знать, что внутри трансмиссии стоит роторный насос, который не любит быстрой езды. Лепестковая конструкция насоса при всех своих достоинствах имеет и ряд недостатков: пластины от грязи могут заклинить и переключение переда станет жестким. Менять детали насоса нужно только на оригинальные аналоги.

АКПП 5L40E относится к надежным «автоматом», нужно только следить за состоянием масла и проводить плановое ТО. Тогда коробка передач будет служить столько, скольку проработает сам автомобиль. Замена гидроблоков 5L40E производится крайне редко, обычно достаточно отреставрировать клапан линейного давления.

Поломки гидроблока (существует три разные модификации) происходят из-за PWM-соленоидов, когда те открывают каналы для масла с постепенным открытием и закрытием. В результате в масло попадает грязь из фрикционов (стружка и т. п.).

При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Asavtoservis по телефону: +375 29 137 40 00

Запишитесь уже сегодня, в удобное для Вас время, без очередей и ожиданий

Ваупшасова 10
+375 29 137 40 00
Минск улица Ваупшасова, 10

Возможно Вас заинтересует:

© Copyright 2021 БАДИСТРОНГ,
Размещенная на настоящем сайте информация отражена для получения общего представления потенциальным потребителем свойств и характеристик услуг.
Настоящий сайт и размещенная на нем информация не является публичной офертой. Все существенные условия договора по оказанию услуг утверждаются после согласования с менеджером.
*Бесплатный эвакуатор ПО Г. МИНСКУ при условии ремонта на нашем СТО и сумме заказ-наряда от 350р
В торговом реестре с 2020-02-17 г. номер 161470