Автосервис
Запчасти
Минск, Ваупшасова, 10
с 8:30 до 20:00
Без выходных и праздников

Профилактика суппортов

Равномерное и надежное торможение во многом зависит от полностью исправной тормозной системы. Суппорт – один из ключевых элементов, обеспечивающих должный уровень прижима тормозных колодок. Вследствие естественной эксплуатации описываемый узел нуждается в периодическом обслуживании.

Стоимость от

15 р.

Время исполнения от

1 ч

Гарантия

30 дней или 2 000 км

Что означает профилактика суппортов?

В среднем период эксплуатации колодок составляет 15 000 км пробега. Однако в рамках этого интервала настоятельно рекомендуем обращать внимание на состояние суппортов. Они могут загрязняться, внутри и снаружи появляется коррозия, степень прижимной силы снижается, необходима смазка и замена расходников. В рамках постоянного перегрева (со стороны колодок и дисков вплоть до 500 градусов) – при резком охлаждении металл может «повести». Солевые растворы и прочие антигололедные составы также оказывают негативное воздействие.

Как правильно обслуживать суппорты

Своевременное профилактическое обслуживание суппортов позволяет значительно продлить срок пользования деталью. При отсутствии опыта, знаний и навыков рекомендуем обращаться в мастерскую. СТО Asavtoservis расположено в Минске по адресу Ваупшасова 10. Опытные мастера готовы выполнить следующие виды работ:

очистка суппорта от грязи, коррозии, нагара
замена изношенных компонентов (специальные ремкомплекты)
смазка внутренних деталей суппорта

Можно ли сделать профилактику суппортов своими руками?

Теоретически можно. При условии обладания опытом, инструментарием, оборудованием и компонентами ремонтного комплекта тормозного суппорта. В процессе снятия и разборки узла нередко повреждается зеркало тормозного цилиндра. Заменить изношенные манжеты, поршень, пыльник в ряде случаев совсем непросто – зависит от конструкционных особенностей определенного легкового автомобиля.

Каких ошибок следует избегать

Цена профилактики суппортов в автомастерской сравнительно невелика. Поэтому экономия сомнительна. Особенно при отсутствии знаний и навыков. К примеру, далеко не все знают, что стандартная автомобильная смазка не подходит для данной детали. Весьма быстро вымывается водой или вовсе растворяется в тормозной жидкости. Частота профилактических мероприятий в отношение тормозных суппортов составляет 1 раз в 2 года. Большинство автовладельцев стараются ее выполнять при каждой замене тормозных колодок. Однако если вас что-либо беспокоит, ухудшилось торможение, появились косвенные признаки неисправности, связанные с посторонними звуками, вибрацией – безотлагательно обращайтесь на СТО. Наши опытные мастера вам всегда помогут.