Ремонт автоматической коробки на MITSUBISHI OUTLANDER 3 рестайлинг
В ремонте побывал авто MITSUBISHI OUTLANDER 3 в рестайлинге с АКПП JF017. Основная жалоба владельца - посторонний металлический шум при движении и потеря тяги при разгоне.
Стоимость
-
Время исполнения от
-
Гарантия
- или -
В ремонте побывал авто MITSUBISHI OUTLANDER 3 в рестайлинге с АКПП JF017. Основная жалоба владельца - посторонний металлический шум при движении и потеря тяги при разгоне. Диагностика специальным софтом помогла определить ошибки P2764 (Input/Turbine Speed Sensor Circuit) и P0729 (Gear 6 Incorrect Ratio).
После тест-драйва и детальной диагностики мастера Asavtoservis определили, что основная проблема заключается в разрушении игольчатого подшипника первичного вала вариатора.
Именно это стало причиной увеличенного люфта и появлению металлической стружки в масле.
При дефектовке обнаружили сильный износ игольчатого подшипника первичного вала, задиры на посадочной поверхности вала и металлическую стружку в поддоне. Также установили повреждение датчика оборотов турбины, вызванное вибрацией от разрушенного подшипника.
Дополнительно заменили датчик оборотов турбины и входной скорости, потому что на старом были повреждены контакты. Произвели замену масляного насоса, поскольку через него прошло большое количество металлической стружки.
Само собой, залили свежее оригинальное масло J4. По окончании сборки выполнили адаптацию вариатора с помощью диагностического оборудования, особое внимание уделили калибровке датчиков скорости и настройке давления в гидравлической системе.